Материально - техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Групповые помещения оснащены функциональной мебелью (стенка для хранения игрушек и пособий, кухня, спальня, уголок ряжения, уголок уединения, мягкая мебель, книжный уголок, спортивный уголок, стол дидактический, парикмахерская, доска гладильная и др.) которая отвечает гигиеническим и возрастным требованиям ДОУ. В каждой группе имеется игровое оборудование, учебно-методические пособия в соответствии с возрастом, а также бактерицидный облучатель, магнитная доска, музыкальный центр, планшет или проектор с экраном.

Библиотека отсутствует. Библиотечный фонд для обеспечения методической работы, организации и проведения образовательного процесса находится в кабинете заведующего, заместителя, учителя - логопеда, педагога - психолога, музыкального руководителя и на группах. Время для работы с библиотечным фондом: ежедневно с  12-00 до 15-00. Тематика:

  • методическая литература по всем направлениям ООП;
  • детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.);
  • периодическая печать.

Для физического развития  имеется музыкально - физкультурный зал, в  группах организованы спортивные уголки с необходимым оборудованием и атрибутикой.  На территории  расположена спортивная площадка, оснащенная сертифицированным оборудованием.

Пространство  групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В каждой групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Воспитанники, дети – инвалиды и лица с ОВЗ доступ  к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям  не имеют.

Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием:  компьютеры - 6 шт.; принтеры -  шт.; многофункциональное устройство принтер/ сканер/ копир – 5 шт., музыкальный центр ( в каждой группе) - 7шт.; видеокамера – 1 шт.; фотоаппарат - 1шт., ноутбук – 14 шт., мультимедийная установка – 6 шт., интерактивный планшет — 1 шт., стол для рисования песком — 1 шт., интерактивный стол для познавательного развития — 1 шт.

Все педагоги и специалисты  обеспечены компьютерами или ноутбуками.  Группы укомплектованы мультимедийным оборудованием (ноутбук, проектор,  экран). Музыкальный зал оборудован проектором и экраном, музыкальным центрам, электронным фортепиано YАMAHA, синтезатором CASSIO и  акустической системой.  В ДОУ имеются ламинатор, брошюратор, принтеры, цифровой фотоаппарат, видеокамера и др.  В административном корпусе (№4) компьютеры  и ноутбуки  имеют выход в ИНТЕРНЕТ для работы  на различных платформах, с отчетной документацией и электронной почтой. 

В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 20-дневным меню, утвержденным приказом заведующего.

Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. 

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется врачом-педиатром, которая осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

В ЛОЛ проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры,  гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике