Кружок "Что? Зачем? Почему?"
Программа занятий
В соответствии с ФГОС дошкольного образования одной из задач познавательного развития детей дошкольного возраста является задача «формирования первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира». (Раздел II, пункт 2.6.). Данную задачу наиболее эффективно можно решить, если организовать с детьми познавательно-исследовательскую деятельность через экспериментирование.
Основная ценность детского экспериментирования состоит в том, что ребенок познает заинтересовавшие его объекты в ходе практической деятельности с ними. Дошкольник сам ищет и создает проблемные ситуации. Процесс самостоятельного исследования новых объектов захватывает детей особенно сильно тогда, когда они могут преобразовывать, изменять объекты с целью познания внутренних связей и отношений. Детское экспериментирование стимулирует формирование креативной направленности личности ребенка. Активизирует мыслительные процессы, развивает память и речь, а также элементарную способность анализировать, выявлять простейшие зависимости и причинно-следственные связи.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»